Я маленькая унылая какашулька, и я не заметила, как очередной праздник наступил мне на пятки, я же в стилах, чего уж там.
Но любви сегодня требуют все. Эвелина бегает вокруг меня кругами, трется, лезет под руки и щемится к подбородку, выписывает кульбиты и непонятные телодвижения с полувывертом на ковер и засасыванием собственных щек. А стоит присесть или просто повести рукой, как она тут же срывается с места и несется на меня, похрюкивая «РУКА! РУКА! РУКА!!1» Я ублажала ее как могла, в конечном итоге, я сдалась и мне пришлось встать, чтобы мои руки оказались в зоне недосягаемости. На это действие Эвелина грустно посмотрела своими грустными глазами и, наконец, уселась, подпирая меня всем своим телом. Поди, чтоб я не сбежала.
Я думаю взять этот метод на вооружение, а то меня все покинули. Император сбежал к врачу, еще пока я спал. Мне надо было ложиться на ноги, чтоб она не сбежала, как же так я это не углядела.
В общем, этот замечательный праздник всех издательств начался хорошо. В тишине, покое и побегах от собственной собаки, требующей то ли любви, то ли пожрать.